7dogs (7dogs) wrote in samvguvt,
7dogs
7dogs
samvguvt

Category:

С борта сухогруза "Капитан Марков", река Лена

Фото студентов Самарского филиала ВГУВТ

Фото Ярослав Дружинин🚶

О судне "Капитан Марков":
Тип: Сибирский
Проект: 292
Место постройки: Valmet Pansion Telakka Турку
Строительный №: 386
Построено: 30.06.1981
Приписка: Тикси
Владелец и оператор: ОАО Ленское объединённое речное пароходство
IMO: 7907221
Регистрация: РРР
Формула класса: М-СП3,5(ЛЁД40)А
Позывной: UFVT

Теплоходы типа «Сибирский» проекта 292 и 0225 — большие сухогрузные суда класса «река-море» для арктической навигации, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с усиленным ледовым корпусом, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части.
Суда предназначены, в основном, для генеральных и минерально-строительных грузов, контейнеров, зерна, угля, леса в бревнах.

Строились в двух вариантах, аналогичных по характеристикам и различающихся конструкцией надстройки. Суда пр. 292 имеют две дымовые трубы, пр. 0225 — одну.

Изначально суда поставлялись Ленскому, Енисейскому (позже переданы в Ленское пароходство) и Обь-Иртышскому пароходствам для работы на северных реках и морях.
Несколько судов поступили в Волжское и Северо-Западное пароходства.
В 90-х гг. все суда из Обь-Иртышского пароходства были проданы для работы в Черном и Средиземном морях, а также на Ближний восток (ОАЭ). На Лене в настоящее время большая часть судов этого типа сохранились, эксплуатируются, но часть работают на Азиатско-Тихоокеанском регионе (порт Находка), а часть была перегнана на Черное и Средиземное моря.

И о природе Восточной Сибири:

Tags: "Капитан Марков", Лена, Самарский филиал ВГУВТ, практика, река
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment