7dogs (7dogs) wrote in samvguvt,
7dogs
7dogs
samvguvt

Category:

Танкер-химовоз "Герой России Пятницких". Куда девается якорная цепь, когда якорь в клюзе?

Фото студентов Самарского филиала ВГУВТ

Танкер-химовоз "Герой России Пятницких"

Проект: HCR08 (Китай), тип Каллиопа
Приписка:Астрахань
Владелец:TRANSCHART LTD. (Британские Виргинские острова)
Оператор:ООО «Стаксель»

Фото, видео, а также работы по подготовке цепного ящика к осмотру Регистром -  Иван Николькин🐤


Когда якорь в воде, то и якорная цепь, само собой, там же. Ну и над водой. И на палубе, на брашпиле или шпиле, это по конструкции судна..

Вот он, брашпиль, для отдачи и подъема носового якоря



А участок цепи, который маркирован красным цветом, - это коренная смычка якорной цепи. Которая и крепится к корпусу судна, там внизу под палубой..

В цепном ящике:


И от того, как он, цепной ящик, соответствует техническим требованиям, очень много зависит.
Поэтому его периодическая чистка и обслуживание - дело, которое можно поручить только квалифицированным и ответственным специалистам.. (Это, конечно же, Иван Николькин🐤 )

Когда работает профессионал, приятно смотреть:











А это шпиль, кормовое якорно-швартновное устройство.. Но туда Иван Николькин🐤 сегодня не полезет


Tags: "Герой России Пятницких", Самарский филиал ВГУВТ, практика, танкер
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment